Ответы

На частые вопросы

  1. Как снимаются деньги со счета?

    Ежедневно. Это удобно — вы можете пополнять счет по частям.
    Например, вы пользуетесь тарифом Супер простой с абонентской платой 350 руб..

    В мае 31 день — в день будет сниматься примерно 11 руб..
    А в июне — 30, и в день будет сниматься около 12 руб..

    Не беспокойтесь: общая сумма за месяц всегда будет равной стоимости тарифа.

    Все расходы и платежи можно изучить в личном кабинете.

  2. Что будет, когда закончатся деньги? Интернет отключится?

    Нет! Еще день интернет будет работать на скорости 256 кбит/сек — этого будет достаточно, чтобы оплатить услуги, к примеру, банковской картой.

    Помимо всего прочего, мы предупредим вас по SMS о том, что баланс близится к нулю.

  3. Почему на один тариф можно перейти сразу же, а на другой — только со следующего месяца?

    Таковы правила. На более дорогой тариф можно переключиться мгновенно, на более дешевый — только со следующего месяца.

  4. Где можно посмотреть договор на оказание услуг? А ваши лицензии?

    Все документы у нас лежат в открытом доступе в соответствующем разделе.

  5. Как настроить Wi-Fi точку доступа?


    Общие действия для всех роутеров:

    1. Вы должны продублировать зарегистрированный MAC адрес на Вашем устройстве. Как правило у разных роутеров данный функционал находится в разных местах.
    2. Для WAN интерфейса поставить "Динамический IP".
    3. Настроить DHCP для того, чтобы домашним устройствам IP адрес выдавался роутером автоматически. Как правило используют адреса 192.168.0.100-192.168.0.200, и, как правило, это уже настроено по умолчанию.
    4. Настроить Wi-Fi по вашему усмотрению.